вторник, 1 ноября 2016 г.

Мини альбом в неовинтажном стиле и видео МК

Приветствую всех дорогие мои!
Хочу предложить вам окунуться сегодня со мной в винтажную черничную осень!
Меня очень вдохновило наше недавнее задание в Скрапоголиках Осеняя палитра, и я сделала мини-альбомчик в неовинтажном стиле с фотографиями девушек из карточек от Prima Marketing.
Я долго подбирала названия цветов, когда разглядывала свой альбомчик в готовом виде и даже нашла на Википедии таблицу со списком цветов :)
На палитре в задании самый темный цвет больше похож на сливовый, и мой альбомчик на самом деле не на фотографии тоже имеет сливовый оттенок, но когда я его сфотографировала, то камера передала оттенки чуть иначе и и появился черничный оттенок. Но результат на фото мне тоже нравится :)
Приглашаю вас посмотреть много много фотографий и видео МК, его вы найдете в конце этого поста.



Желаю вам приятного просмотра и пусть ваши осенние творческие будни будут раскрашены в яркие цвета!
Поучаствую в задании "Любимый винтаж" от AgiArt кафе, ведь на самом деле винтаж это мой любимый стиль :)
Пока пока!

4 комментария:

  1. Светлана, прекрасная работа))), а после видео -просто влюбилась в ваш альбом!!!! Очень богатые, ягодно-насыщенные цвета - превосходно дополняют ретро-фото. Классная работа!!! Обожаю такой стиль!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо! Очень рада что понравился альбомчик и МК пригодился :)

      Удалить
  2. Я влюблена в него без памяти! Восхитительно! Спасибо от Аги Арт , Света :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо! Очень приятно слышать такие теплые слова!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.